Как оптимизировать торговое пространство?

Как оптимизировать торговое пространство?

В настоящее время торговые точки вынуждены вести ожесточенную борьбу за потенциального клиента, используя для этого различные способы и инструменты. Появляются совершенно новые формы магазинов, которые создаются для того, чтобы удовлетворить даже самых требовательных клиентов. Именно благодаря маркетинговым ходам все больше покупателей переключается на большие универсамы. В этих условиях все труднее выживать небольшим торговым павильонам и магазинчикам. Однако, они тоже имеют возможность добиваться хороших продаж, если вовремя оптимизировать торговое пространство.

В целом, работа над оформлением торговой точки всегда начинается с подробного анализа. Во-первых, нужно здраво оценить, насколько эффективно используется торговая площадь. Это поможет выявить и слабые места, и перспективные участки торгового пространства.

Обратите внимание на время, которое проводят потенциальные клиенты в павильоне. Нужно четко понимать, что чем больше времени человек уделяет рассмотрению товаров, тем комфортнее он чувствует себя у вас, что само собой увеличивает вероятность совершения покупки. Нельзя забывать и про динамику посещения магазина по дням недели. К примеру, если вы заметили, что в субботу и воскресенье посетителей меньше, то значит, они предпочитают в эти дни отправляться в другие магазины. В общем, вы должны провести очень подробный анализ, чтобы выявить недостатки, которые, возможно, можно решить, если оптимизировать торговое пространство.

Правила оптимизации торгового пространства

1. Лучше всего магазин разделить на четкие секции, чтобы покупатель точно знал, где что продается. Это актуально не только для больших магазинов, но и для самых маленьких павильонов, где порой покупателю трудно разделить что-то на тематические секции самому.

2. При помощи различной высоты витрин можно указать нужное направление поиска того или иного товара. Прежде чем покупатель найдет то, что ему нужно, ему нужно показать еще и другие товары.

3. Необходимо оптимизировать торговое пространство таким образом, чтобы угол обзора товаров был максимально удобным. Даже при входе в магазин человек должен увидеть практически весь ассортимент. Нельзя допускать загромождение одних товаров другими.

4. Естественно, наиболее целесообразно размещать товары одной категории близко друг от друга, что очень удобно для покупателей.

Правильная оптимизация торгового пространства может помочь значительно увеличить продажи. Помочь оптимизировать пространство магазина помогут современные холодильные витрины, которые поставляет компания Технохолод.